• Метро м.Пражская
    Наш адрес в Москве - Москва,
    ул.Дорожная, 3к19с1

  • Телефон 8 (495) 255 35 95

    Звоните Пн-Пт 10.00 -19.00

    Сб.-Вс. 11.00 - 15.00

  • Письмо директору
    Оставьте номер телефона
    мы Вам сами перезвоним
Подарок Акции

Правила возврата или замены товара на аналогичный:


Одним из наиболее важных критериев взаимодействия покупателя с продавцом является услуга гарантийного и постгарантийного обслуживания, свободного возврата или обмена без лишней бумажной волокиты. Мы открыты к взаимодействию с нашими клиентами и стараемся идти навстречу. Соблюдая ниже перечисленные простые правила у вас не возникнет проблем с возвратом или обменом.

- Сколько дней отводится на возврат или обмен товара?


Вернуть или обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА можно в течении 14-ти дней с даты продажи при наличии документа подтверждающего покупку в нашем интернет-магазине.


- Каким должен быть "товар надлежащего качества"?


У товара должен быть сохранён товарный вид. Товар должен быть исправлен и не иметь механических повреждений. Должны быть сохранены потребительские свойства товара. Должны так же быть сохранены заводская упаковка, паспорт товара и другая сопроводительная документация, аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, входящие в его состав, и не повреждена их упаковка. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа.


Возврат или замена оборудования осуществляется только в том случае, если оборудование предоставлено покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа.


- Возвращаются ли деньги за услугу доставки товара на адрес клиента?


Доставка является отдельной услугой. В случае возврата товара покупателем и возврата ему денег за товар (на основании Закона РФ «О защите прав потребителей»), стоимость услуги за доставку товара покупателю не возвращается. Доставка, как услуга, считается завершенной в момент получения покупателем заказанного товара.


- Где и когда можно обменять или вернуть оборудование?


Возврат или обмен осуществляется в нашем офисе продаж по адресу: г.Москва, ул. Дорожная д3к19с1. По вопросам возврата или обмена можно обращаться по будням  с 10:00 до 18:00 (кроме праздников и выходных). Для клиентов не находящихся в Москве необходимо осуществить отправку оборудования на наш адрес за свой счёт. Для клиентов в Москве и МО у наших операторов по телефону можно заказать курьера, который оплачивается отдельно (расценки на услугу доставки указаны выше в таблице).


- Каким способом осуществляется возврат денежных средств?


Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с момента написания заявления. Возврат производится тем же способом, каким были получены денежные средства от покупателя, например наличными, безналичным переводом на банковскую карту и т.д.


- Какие товары вернуть нельзя?


Согласно закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014) мы не можем вернуть деньги за товар предназначенный для индивидуального пользования, например: програмное обеспечение и видеоигры, некоторые категории персональной цифровой техники или технически сложных товаров, кабельную продукцию отпускаемую на метраж.


Возврату не подлежат так же товары НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА с повреждениями по вине пользователя или явными следами эксплуатации (царапины, потёртости). Нельзя вернуть товары, содержащие в комплекте SIM-карту, в случае если данное оборудование было зарегистрировано на пользователя.


- Какие правила обмена товара в случае с заводским дефектом?


Возврату или замене на аналогичный подлежит товар в котором выявлен заводской дефект. Если дефект не удастся сразу обнаружить, диагностика может занять до 10 дней.



Правила гарантийного обслуживания:


Гарантийные обязательства распространяются на все товары, приобретенные в нашем магазине.


Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства.


Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.


Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования.


Гарантийные претензии рассматриваются при предъявлении гарантийного талона и документа об оплате. В случае отсутствия указанных документов  бремя доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе.


Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами. Гарантийное обслуживание товаров, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. В случае, если товар был приобретен с доставкой и на следующий рабочий день покупатель обратился в гарантийный отдел, представив товар с выявленным бесспорным браком, розничный покупатель имеет право обменять его на аналогичный либо получить назад деньги.