Дилерская цена: Звоните
Как приобрести товар и заказать доставку:
 

1. Выбрать интересующий товар в каталоге на нашем сайте и кликнуть по ссылке "КУПИТЬ", он будет помещен в Вашу корзину. Далее зайти в корзину (ссылка в верхней части сайта) и оформить заказ, обязательно указав достоверную контактную информацию. После этого с Вами свяжется наш оператор для подтверждения заказа и выяснения условий доставки

2. Позвонить по одному из телефонов, указанных на нашем сайте, получить бесплатную консультацию у нашего оператора, заказать интересующий Вас товар и обсудить условия доставки.

3. После этого в указанный день и время товар Вам будет доставлен. Непосредственно перед доставкой товара курьер связывается с клиентом и обговаривает с ним точное время доставки.  Курьер привезет документы: кассовый и товарный чек, гарантийный талон.

 

Способы оплаты

1. Наличными:

- в офисе продаж (по адресу ул.Варшавское шоссе д.129 к.2, БЦ "Варшавка Мебель", оф.512)

- курьеру (при доставке заказа по Москве и МО)

- наложенным платежом (при доставке по России, данная услуга доступна для постоянных клиентов, если вы заказываете у нас первый раз и у нас возникнут вопросы к заказу мы можем попросить вас оплатить счёт до отправки; товары, сумма которых превышает 10 тыс. руб. отправляются только по факту оплаты)

2. Безналичный расчёт:

- для юридических лиц

Доставка по Москве и МО по будням с 10:00-22.00

Категория доставки По Москве: за МКАД:
Малогабаритные товары   300 руб. 300 руб.+30 руб./км
Среднегабаритный товар (спутниковые комплекты)   400 руб.

400 руб.+30 руб./км

Крупногабаритные товары "до подъезда" (доставка до квартиры +100 руб при наличии грузового лифта)  700 руб. 700 руб.+30 руб./км

 

Доставка по Москве и МО по выходным Сб.: 10:00-18:00 Вск.: вых.
 
Категория доставки По Москве: за МКАД:
Малогабаритные товары 300 руб.  300 руб.+30 руб./км
Среднегабаритный товар (спутниковые комплекты) 400 руб. 400 руб.+30 руб./км
Крупногабаритные товары "до подъезда" (доставка до квартиры +100 руб при наличии грузового лифта) 700 руб. 700 руб.+30 руб./км

 

Доставка по России

Доставка по РФ осуществляется транспортными компаниями:

Деловые Линии, ПЭК, СДЭК, СПСР-Экспресс, ТК-КИТ и др.

Выберите более предпочтительную транспортную компанию. Стоимость доставки до Почты или офиса транспортной компании составит 300 руб. (для малогабаритных товаров), 400 руб. (для среднегабаритных товаров)  и 700 руб. (для крупногабаритных товаров). В случае с компанией ЕМС Почтой России, доставка до заказчика оплачивается сразу курьеру EMC т.е при покупке товара в стоимость будет включена доставка до вашего города.

 

Правила возврата или замены товара на аналогичный:
 
Одним из наиболее важных критериев взаимодействия покупателя с продавцом является услуга гарантийного и постгарантийного обслуживания, свободного возврата или обмена без лишней бумажной волокиты. Мы открыты к взаимодействию с нашими клиентами и стараемся идти навстречу. Соблюдая ниже перечисленные простые правила у вас не возникнет проблем с возвратом или обменом.
 

- Сколько дней отводится на возврат или обмен товара?

Вернуть или обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА можно в течении 14-ти дней с даты продажи при наличии документа подтверждающего покупку в нашем интернет-магазине.

- Каким должен быть "товар надлежащего качества"?

У товара должен быть сохранён товарный вид. Товар должен быть исправлен и не иметь механических повреждений. Должны быть сохранены потребительские свойства товара. Должны так же быть сохранены заводская упаковка, паспорт товара и другая сопроводительная документация, аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, входящие в его состав, и не повреждена их упаковка. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа.

Возврат или замена оборудования осуществляется только в том случае, если оборудование предоставлено покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа.

- Возвращаются ли деньги за услугу доставки товара на адрес клиента?

Доставка является отдельной услугой. В случае возврата товара покупателем и возврата ему денег за товар (на основании Закона РФ «О защите прав потребителей»), стоимость услуги за доставку товара покупателю не возвращается. Доставка, как услуга, считается завершенной в момент получения покупателем заказанного товара.

- Где и когда можно обменять или вернуть оборудование?

Возврат или обмен осуществляется в нашем офисе продаж по адресу: г.Москва, ул. Варшавское шоссе д.129 к.2 оф.512. По вопросам возврата или обмена можно обращаться по будням  с 10:00 до 19:00 (кроме праздников и выходных). Для клиентов не находящихся в Москве необходимо осуществить отправку оборудования на наш адрес за свой счёт. Для клиентов в Москве и МО у наших операторов по телефону можно заказать курьера, который оплачивается отдельно (расценки на услугу доставки указаны выше в таблице).

- Каким способом осуществляется возврат денежных средств?

Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с момента написания заявления. Возврат производится тем же способом, каким были получены денежные средства от покупателя, например наличными, безналичным переводом на банковскую карту, яндекс-кошелёк и т.д.

- Какие товары вернуть нельзя?

Согласно закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014) мы не можем вернуть деньги за товар предназначенный для индивидуального пользования, например: програмное обеспечение и видеоигры, некоторые категории персональной цифровой техники или технически сложных товаров, кабельную продукцию отпускаемую на метраж.

Возврату не подлежат так же товары НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА с повреждениями по вине пользователя или явными следами эксплуатации (царапины, потёртости). Нельзя вернуть товары, содержащие в комплекте SIM-карту, в случае если данное оборудование было зарегистрировано на пользователя.

- Какие правила обмена товара в случае с заводским дефектом?

- Возврату или замене на аналогичный подлежит товар в котором выявлен заводской дефект. Если дефект не удастся сразу обнаружить, диагностика может занять до 10 дней.

 

Правила гарантийного обслуживания:

 

Гарантийные обязательства распространяются на все товары, приобретенные в нашем магазине.

Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства.

Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.

Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования.

Гарантийные претензии рассматриваются при предъявлении гарантийного талона и документа об оплате. В случае отсутствия указанных документов  бремя доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе.

Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами. Гарантийное обслуживание товаров, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. В случае, если товар был приобретен с доставкой и на следующий рабочий день покупатель обратился в гарантийный отдел, представив товар с выявленным бесспорным браком, розничный покупатель имеет право обменять его на аналогичный либо получить назад деньги.
 


 

 

ВНИМАНИЕ:  Ввод  Вами заказа на доставку какого-либо товара не означает нашего автоматического согласия эту доставку. Наше согласие осуществить доставку может быть выражено только диспетчером Службы доставки в телефонном разговоре с Вами, и наши обязательства осуществить доставку возникают только после явного подтверждения нашей и Вашей готовности осуществить сделку купли-продажи с доставкой при разговоре по телефону. Предприятие оставляет за собой право осуществлять запись всех телефонных переговоров с клиентами. Осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения клиентом товара и расплаты за него. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после этого, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца товара. В связи с этим приобретение товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможности возврата стоимости доставки товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

У вас есть вопросы? Позвоните нам по телефону +7 (495) 255-35-95